Предложения в которых упоминается "головка блока цилиндров"
Свеча вкручивается непосредственно в головку блока цилиндров: для этого специально предназначено отверстие с резьбой.
А ведь данная находка, как я узнал позже, была результатом перегрева головки блока цилиндров (ГБЦ), и хороший мастер должен был указать мне на это, чтобы направить мои мысли в нужное русло.
В головке блока цилиндров есть специальное отверстие с резьбой, в которое вкручивается свеча; именно она даёт искру, от которой воспламеняется горючая смесь.
Неплотно сидят болты головки блока цилиндров.
Формирователь резьбы — средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, зажигания, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров и т.
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
Если вы видите потёки — это с высокой долей вероятности будет свидетельствовать о том, что вам придётся заменить прокладку головки блока цилиндров.
Эти слова следует расшифровывать так: клапан, который стучит, погнут и требует замены, а для этого необходимо снимать головку блока цилиндров, что потребует дополнительных (и немалых) денежных трат.
Тепловые характеристики металла, подвергаемого воздействию горящей топливовоздушной смеси, в первую очередь в головке блока цилиндров, являются одним из путей.
Причины этому могут быть разные: повреждение прокладки головки блока цилиндров, плохо затянутая сливная пробка в поддоне картера, износ сальников, повреждение наружных маслопроводных шлангов, износ подшипников коленчатого вала, износ масляного насоса и др.
Повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Эти слова нужно понимать лишь следующим образом: клапан, который стучит — погнут и требует замены, а для этого необходимо снимать головку блока цилиндров, что потребует дополнительных (и немалых) денежных трат.
Верхняя часть двигателя — вторая по значимости и по величине его составляющая — называется головкой блока цилиндров.
Распределительный вал в большинстве двигателей легковых автомобилей установлен на головке блока цилиндров.
Мы вынуждены были даже снять головку блока цилиндров, чтобы в высохшие цилиндры залить масло.
При этом двигатель включает в себя следующие агрегаты, детали и узлы: головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, распределительный вал с кулачками, клапана, свечи зажигания (рис.
Клапан служит для закрытия и открытия каналов в головке блока цилиндров.
При локальной деформации (прогаре) прокладки головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-406 можно попробовать заделать щель высокотемпературным силиконовым герметиком-прокладкой, временно вывернув близлежащую шпильку, которая может мешать работе.
Чтобы поправить резьбу под свечу в алюминиевой головке блока цилиндров, полезно иметь инструмент, показанный на рисунке.
Чтобы зазор был всегда чистым, после установки свечи необходимо шприцем или отвёрткой нанести между её корпусом и головкой блока цилиндров тонкий валик герметика (например «Гермесила»), При выворачивании свечи это защитное колечко легко снимается.
При выяснении причины повышенного расхода масла двигателем «Волги» (ЗМЗ-402) после его капитального ремонта (особенно если при этом устанавливалась новая головка блока цилиндров) часто обнаруживается характерная картина: маслоотражательные колпачки смяты и нормально работать не могут.
Для снятия пружин клапанов на двигателе ЗМЗ-402 не обязательно снимать головку блока цилиндров.
В двигателе ЗМЗ-406 «Волги» глубокие колодцы для свечей расположены вертикально, поэтому подпереть через них клапаны, чтобы «засухарить» их, не снимая головки блока цилиндров, простым инструментом не удаётся.
Если клапан при рассухаривании всё же провалился в цилиндр, для его извлечения не следует спешно снимать головку блока цилиндров.
Притирая клапаны к сёдлам в головке блока цилиндров, используют разные приспособления.
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов запрессовывают в отверстия головки блока цилиндров двигателя «Жигулей» с натягом 0, 063-0, 108 мм.
Металл головки блока цилиндров плотно охватывает втулку по выточке, что надёжно удерживает её в отверстии.
Поскольку опоры вала в головке блока цилиндров выполнены неразъемными, снять вал можно, только выдвигая его назад.
Крышка маслозаливной горловины и поверхность крышки головки блока цилиндров практически на любом двигателе постепенно покрываются слоем масла, к которому прилипают пыль и грязь.
Вместо шайб можно применить четыре фигурные (Г-образные) шайбы гаек крепления крышки головки блока цилиндров на двигателе «Жигулей» (см.
К крышке головки блока цилиндров на двигателе ЗМЗ-402 приварено ушко, в котором закреплена оболочка троса газа.
Это объясняется более прочным и жёстким блоком цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров — и применением дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, является и смазочным материалом.
Плоскость разъёма между головками и блоком цилиндров уплотнена стальными прокладками, а крепление осуществляется шпильками с гайками.
Радиатор отопления соединён с рубашкой охлаждения блока цилиндров или головкой цилиндров через запорный клапан.
Если желаемая степень сжатия не может быть достигнута путём плавного увеличения куполообразной части и уменьшением объёма камеры сгорания с помощью обработки головки блока (лучше угловая обработка), то лучшим путём для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра, часто с помощью расточки блока.
Если дым белый, значит, в цилиндры попадает вода (тосол), и придётся менять прокладку головки блока, а то и цилиндры.
Затем привязываем двигатель к брусу цепью или тросом за проушины, расположенные в районе первого и четвёртого цилиндров на головке блока.
За нулевой принимается блок, который начинается с первого сектора нулевой головки нулевого цилиндра.
В головке, как и в блоке цилиндров, предусмотрены каналы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости и масла.
Головка крепится к блоку цилиндров с помощью резьбовых соединений, а сверху через прокладку закрывается штампованной крышкой.
Кроме того, к ней относят рубашку охлаждения блока и головки цилиндров, водяной насос, датчики температуры охлаждающей жидкости, водораспределительную трубу, патрубки и шланги с деталями крепления, сливные краники, предпускной подогреватель, отопитель кабины водителя или салона, расширительный бачок.
Падение уровня жидкости в радиаторе (при наличии её в бачке) будет означать, что в систему охлаждения выбиваются газы из цилиндров (прогорание прокладки головки блока), исчезновение антифриза из системы значит, что его в цилиндры засасывает (прогорание прокладки головки блока, трещина на каком-то из цилиндров).
Если пузырьки появляются, значит, пробита головка блока или имеется трещина в самой головке или в одном из цилиндров.
Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и сёдел или повреждения прокладки головки блока.
Отсоединить от патрубков на крышке головки цилиндров и на блоке цилиндров шланг вытяжной вентиляции картера; вынуть указатель уровня масла и снять датчик уровня масла.
Таким образом, если представлять, что в одном секторе записан один блок данных, этот блок всегда можно указать сочетанием трёх «адресов»: номера цилиндра, номера головки и номера сектора — сокращённо CHS (рис.
Если показание компрессометра не изменится, пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и сёдел или повреждения прокладки головки блока.
Трещина в цилиндре или головке блока.
Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Чтобы прочитать или записать определённый блок данных, достаточно сообщить контроллеру жёсткого диска эти три значения — головки перейдут на нужный цилиндр, а когда под ними окажется необходимый сектор, определённая головка прочитает или запишет информацию.
В него входят блок цилиндров с картером, головки цилиндров, поршни с кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, поддон картера.
Циркулируя в полости блока и головки цилиндров, охлаждающая жидкость омывает гильзы цилиндров и стенки камеры сгорания.
Так, радиатор выполняется из латуни или оцинкованной стали, головка блока двигателя из алюминиевого сплава, а блок цилиндров из чугуна или алюминиевого сплава.