Вы здесь

Предложения со словосочетанием "вымысел автора"

Предложения в которых упоминается "вымысел автора"

Режиссёр, ставящий пьесу, дополняет правдоподобный вымысел автора своими «если бы» и говорит: если бы между действующими лицами были такие-то взаимоотношения, если бы у них была такая-то типичная повадка, если бы они жили в такой-то обстановке, и так далее, как бы при всех этих условиях действовал ставший на их место артист.
Всякое сравнение героев романа с реальными лицами неправомерно, ибо всё это — вымысел автора, хотя в любой фантазии всегда возможны невольные совпадения с фактами, происходящими в действительности.
Пьеса, роль — это вымысел автора, это ряд магических и других «если бы», «предлагаемых обстоятельств», придуманных им.
Создание ханского дворца в поэме — не вымысел автора.
Все персонажи и события романа являются вымыслом автора, и никакого отношения к реальным людям и событиям не имеют.
Данный текст является художественным произведением, т. е. предметом художественного вымысла автора. Все совпадения с реальными фактами случайны.
Описанные в романе события — не вымысел автора, основанный на каком-либо старинном предании; сюжет основан на фактах, воссозданных из множества первоисточников и работ уважаемых историков.
Всё остальное — талантливый вымысел автора «Пиковой дамы».
Данное художественное произведение является вымыслом автора и любые совпадения с реальными историческими событиями и персонажами, не более чем случайность.
А в основном, конечно, всё вымысел автора.
То, что с появлением хвостатых комет, связаны многие трагические события земного человечества, есть не вымысел автора, а исторически зафиксированный факт многих летописей, мифов, как и прямых свидетельств, древних историков.
Имена, персонажи, компании, места, легенды, события и происшествия являются вымыслом автора.
Повторяясь, варьируясь, перекликаясь друг с другом, они создают так называемую «атмосферу» повествования, заставляют нас поверить в вымысел автора и вжиться в описываемые события.
Данная книга целиком и полностью является художественным вымыслом автора, иногда комбинируя, преломляя и преображая былые события.
Все персонажи и события, описанные в данной книге, не плод фантазии и не досужий вымысел автора.
Не каждый день открываешь для себя, что литературный герой не вымысел автора, а твоя гостья.
Все персонажи этого повествования, их имена, названия организаций и их местоположение, обстоятельства сюжета являются художественным вымыслом автора и не имеют прообразов в реальности.
Режиссёр, ставящий пьесу, дополняет правдоподобный вымысел автора своими «если бы» и говорит: если бы между действующими лицами были такие-то взаимоотношения, если бы у них была такая-то типичная повадка, если бы они жили в такой-то обстановке и так далее, как бы при всех этих условиях действовал ставший на их место артист.
От автора: все рассказы данного сборника являются художественным вымыслом автора, за исключением тех, в которых прямо указано: «основано на реальных событиях».
Даже многие шокирующие моменты из неё, он воспринимал, как художественный вымысел автора.
Сюжет книги является досужим вымыслом автора.
Роман, равно как всё его части, является плодом вымысла авторов.
Если написать фантастическую повесть, которая является вымыслом автора, то можно и правду довести до состояния вымысла.
Эта книга является романом — то есть художественным вымыслом автора.
Наталья Костина, Билет в одну сторону, 2015
Но в угоду сюжету (его клише) в них, порой, много от вымысла автора.
Упомянутая в данной книге неустойчивость одного из наиболее широко применяемых в мире криптографических алгоритмов на момент написания книги является художественным вымыслом автора.
Все события, происходящие в пьесе, вымысел автора. Отдельные сюжетные совпадения носят случайный характер и не могут быть приняты как исторические факты.
Это по-прежнему сказка для взрослых, в которой всё может быть или может быть полным вымыслом автора.
На самом деле историй и каких-то событий, изложенных в книге, никогда не было, они являются вымыслом автора.
Хочу предупредить своего читателя, что все события в данной книге, а также персонажи являются художественным вымыслом автора и никогда не существовали в действительности.
Стоит отметить, что известные нам изображения херувимов являются, как правило, художественным вымыслом авторов и не вполне соответствуют библейскому описанию.
Книга написана на основании слухов, роящихся на оскольских интернет-форумах, и вымысла автора.
Всё написанное далее есть вымысел автора. Всякие совпадения случайны.
Тогда тело мальчика чудесным образом преобразуется, приобретёт необыкновенные способности, а масса его мускулатуры увеличится вдвое... Всё это не более чем шутка, фантастический вымысел автора.
Красные джунгли
Отправной пункт второй линии интерпретации заключается в том, чтобы считать всё изложенное просто сказкой, вымыслом автора, и не предъявлять поэтому особых претензий к достоверности и логике рассказа.
Раз уж упор в монографии делается, мол, на сравнительный анализ художественного вымысла автора с реальными фактами из его жизни, излагать предстоит «всё как есть».
Все персонажи этой повести, их имена, названия организаций и их местоположение, обстоятельства сюжета являются художественным вымыслом автора и не имеют прообразов в реальности.
Естественно, что большинство сюжетов — вымысел автора, но вот основной, отрицательный персонаж имел свой реальный жизненный прототип.
Все события (кроме общеизвестных исторических) являются вымыслом автора. Так не было, но так могло было быть.
Действующие лица, события, а также описание операций, процедур и технологий спецслужб является вымыслом автора.
Все совпадения с реальными людьми — вымысел автора и только.
Уже в смелом тоне первых картин романа, которые были напечатаны с год тому назад в «Русском вестнике» и тогда же возбудили общее внимание, заключалось нечто похожее на заявление автора о своём призвании подарить публику произведением, которое, не переставая быть романом, было бы в то же время историей культуры по отношению к одной части нашего общества, политической и социальной нашей историей в начале текущего столетия вообще и которое могло бы представить из себя любопытное и редкое соединение олицетворённых и драматизированных документов с поэзией и фантазией свободного вымысла.
Последнему, по самой его природе, нужен художественный вымысел, каковым в первую очередь и является произведение автора.
Но художественная литература имеет право на вымысел, фантазию и, увы, перевирание фактов, в результате чего изображённый персонаж бывает очень далёк от реального, и предстаёт чаще всего таким, каким хотелось бы его видеть автору.
Слушателя ведь не зовут на помощь, его приглашают только печалиться, и он тем благосклоннее к автору этих вымыслов, чем больше печалится.
Возможно, именно поэтому автор чрезвычайно широко использовал своё право на вымысел, более чем произвольно изложив факты биографии своих героев.
В том случае, если строки «закручиваются» либо частично совпадают, их автор находится в состоянии полного замешательства, его мысли лишены даже признаков логики и он с трудом отличает реальность от вымысла.