Предложения в которых упоминается "врождённость"
О врождённости двух типов мировосприятия говорилось на вашингтонском симпозиуме не раз.
Что касается творчества, то его врождённость монаде не сознавалась совсем, даже понятия такого не было, а конкретным видам творчества, доступным человеку, не придавалось значения, исключая религиозное творчество в узком смысле: духовное делание, богословие, проповедничество, храмовое строительство, культ.
Во всяком случае, применение его в интересующей нас области определённо подчёркивает факт врождённости психопатий.
Предположение о врождённости языка, в первую очередь — грамматики, появилось и получило широкое распространение как своего рода реакция на факт стремительности освоения родного языка ребёнком при отсутствии сколько-нибудь заметного целенаправленного влияния взрослых на этот процесс.
Это ещё один аргумент в пользу врождённости невербальных жестов.
Можно также говорить о врождённости данного жеста — он универсален, его используют все люди.
Есть два воззрения на нравственную природу человека и природу зла: одно учит о врождённости зла, о коренной поврежденности человеческой природы, о нравственной болезни, поражающей человеческое сердце, волю и сознание; для другого человеческая природа является здоровой и неповреждённой, и оно ищет причину зла где угодно, только не в человеческом сердце: в заблуждениях ума, в невежестве, в дурных учреждениях.
Чтобы выяснить значение влияний наследственности, врождённости, надо рассмотреть совершенно определённые элементы цивилизации, например, искусства.
Тема врождённости или приобретенности тех или иных особенностей будоражит умы учёных всего мира.
Её основные характеристики: врождённость и постоянство, а также депрессивное состояние из-за собственной неполноценности.
Как известно, последние отличаются от разумных способностей не только бессознательной целесообразностью, но и врождённостью, т.
Сам тезис о врождённости грамматики (заметим — не языка в целом, а именно грамматики как самого сложного его компонента) возник как своего рода реакция на факт стремительности освоения родного языка ребёнком при отсутствии сколько-нибудь заметного целенаправленного воздействия взрослого на этот процесс.