Вы здесь

Предложения со словосочетанием "верхняя мёртвая точка"

Предложения в которых упоминается "верхняя мёртвая точка"

Изменение направления движения поршня происходит в нижней и верхней мёртвой точках.
Её правильное положение (соответствующее верхней мёртвой точке) — 0, 5 мм над краем выступа-площадки, отлитого на первой (ближней к звёздочке) крышке подшипника распредвала с правой стороны, когда смотришь против хода машины.
Поршневые кольца, вопервых, препятствуют попаданию вниз газа, образующегося при работе двигателя, во-вторых, не пропускают моторное масло в камеру сгорания, которая находится над поршнем и расположена над верхней мёртвой точкой (о том, что это такое, рассказывается далее).
Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2 — 3 кгс/см2.
Чтобы показатели мощности и экономичности двигателя были высокие и топливо полностью сгорало, необходимо, чтобы топливо впрыскивалось в цилиндр до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку.
Под давлением газов поршень вынужден начать движение от верхней мёртвой точки к нижней.
Далее поршень продолжает двигаться, но уже от нижней к верхней мёртвой точке, а коленчатый вал в четвёртый раз поворачивается на пол-оборота.
Такова природа человека, а, следовательно, всё то, что попадает в поле нашего зрения наделено тем же естеством — оно пребывает в стабильном состоянии верхней мёртвой точки, при котором имеет место запас энергии.
Крайние положения, в которых поршень меняет направление движения, называют верхней мёртвой точкой (ВМТ) и нижней мёртвой точкой (НМТ).
Процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называют тактом, а пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем от верхней мёртвой точки к нижней, называют рабочим объёмом цилиндра.
Наименьшее пространство в цилиндре, образуемое при нахождении поршня в верхней мёртвой точке, называют объёмом камеры сгорания.
При впуске горючей смеси поршень движется от верхней мёртвой точки к нижней, впускной клапан открыт.
Расширяющиеся газы давят на поршень, который перемещается от верхней мёртвой точки к нижней.
Когда поршень находится почти в верхней мёртвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры +600 °C воздух впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций.
Угол поворота кривошипа коленчатого вала, при котором появляется искра между электродами свечи зажигания до момента подхода поршня к верхней мёртвой точке, называют углом опережения зажигания.
Поэтому искровой пробой между электродами должен происходить несколько раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке.
Они наиболее эффективны при граничном режиме трения, например, между компрессионными поршневыми кольцами и цилиндрами вблизи верхних мёртвых точек.
Когда поршень находится в верхней мёртвой точке, над ним остаётся пространство, которое называется камера сгорания; именно в этом пространстве воспламеняется и сгорает горючая смесь.
Наконец дрожащая рука рядового полезла вверх и, замерев в верхней мёртвой точке на пару секунд, решительно понеслась вниз, стремясь попасть по голове уже ненавистного лейтенанта.
Лёгкие самолёты небрежно повторили его манёвр и влепили ему в верхней мёртвой точке пару очередей в корпус «рампарта».