Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "бимс"

Предложения в которых упоминается "бимс"

После некоторых между корабельными мастерами споров об образе скрепления для сего судна, наконец решено было: через бимс в жилой палубе, также и на бимсы в кубрике, поставить железные стандерсы; в жилой же палубе через бимс приделать висячие кницы, удвоить рейдерсы, прибавить в носовой части два брештука цельного дерева к искусственным, сделанным из разных кусков; вверху и внизу в кормовой части транцы скрепить деревянными кницами.
Перепилил в корме бимс, на котором, по моим соображениям, держалась часть шканцев, и, отодрав несколько досок, выгреб песок с того бока кормы, которым она лежит кверху.
Так как бимсы были перепилены, палуба окончательно расселась от собственной тяжести, и я мог заглянуть в трюм; но он почти доверху наполнен песком и водой.
Чтобы им манипулировать, требовался член экипажа, который, прикрепляя бимс к гусеницам, был вынужден подставлять себя под огонь противника.
Судно, застигнутое врасплох, опрокинулось на бок, стойком на бимсы.
Прибыв на борт корабля, мы втащили туда ящики с золотом и подняли на бимсы наш баркас.
Не менее жёсткие требования предъявлялись к деревам для изготовления досок бортовой обшивки, палубы, стрингеров (балка повдоль борта), бимсов (поперечная балка между бортами)... Не стоит утруждать себя толкованием приведённых терминов — это целая наука, выработанная веками и народами.
Хотя при шторме уже в пять-семь баллов гамак из парусины подставляет ваши рёбра всем переборкам, бимсам (укосинам), шпангоутам и соседям по отсеку.
На первый взгляд они представляются портами — отверстиями для второго ряда вёсел, но на самом деле это концы бимсов, которые поддерживают палубу и соединяют борта судна.
Они, должно быть, были связаны друг с другом и с палубой, на которой лежали обелиски, с помощью стоек — пиллерсов, иначе нижний ряд бимсов не мог использоваться для принятия нагрузки.
Продавленная килем нашего судна палуба просела, карленсы перекосились, торчали переломанные бимсы, придавая этой части судна вид мрачного разрушения, усиленного глубокой чернотой, царившей в проломах и щелях.
Я радовался прочности бимсов да и вообще тому, что так много положил труда на постройку корабля исключительной прочности для долгих плаваний в бурных сороковых широтах.
Он представляет собой 32-весельное судно, имеющее в длину около 23, 5 метра от носа до кормы и почти 5, 2 метра в ширину по бимсу.
Ширина бимса — 12, 5 метра, глубина трюма — 6, 5, между палубами — 2, 3 метра.
Боковую прочность судну придавали поперечные бимсы, шедшие от борта к борту по всей его длине.
Эффект усиливали белые, наподобие бимсов, консоли, расходившиеся к стенам от окна.
При расчёте размера поперечной крепости судна, потребной для противодействия сжатию напором льда, предполагалось прежде всего давление на общую поверхность борта, принимаемое главными частями судна, а именно: переборками, верхним и нижним дном, средней палубой и большими бимсами, которые заменяют нижнюю палубу, где такой нет.
Эту палубу нельзя было продолжить во всю ширину, ибо тому мешают машины и котлы, но она продолжается в виде бимсов более или менее тяжёлого профиля.
Два из них находились на бимсах бомболюка и один — на перегородке в плоскости симметрии фюзеляжа.
Окошко в каюте было крохотное, свет проникал в застеклённый люк, врезанный вверху, между палубными бимсами — верхними балками.
Никто не скажет, что я сошёл с палубы, пока на бимсах осталась хоть одна доска.
Под бимсом — выгнутой потолочной балкой — мотался масляный фонарь.
Вместо классических бимсов в средней части корпуса располагалась сетчатая структура с большим количеством мощных про дольных двутавровых профилей, что также вносило свой вклад в обеспечение продольной прочности корпуса.