Вы здесь

Предложения со словосочетанием "автоматизация маркетинга"

Предложения в которых упоминается "автоматизация маркетинга"

У него есть конструктор писем, встроенный сервис управления контактами, статистика по проведённым кампаниям, инструменты автоматизации маркетинга.
Pardot — это инструмент автоматизации маркетинга B2B, который даёт пользователям возможность оптимизировать показатели доступности, настраивать электронную почту для определённой аудитории и проверять уровень успешности содержимого электронной почты.
Salesforce Marketing Cloud обеспечивает электронную почту, мобильный и веб-маркетинг с помощью ExactTarget, маркетинг в социальных сетях с помощью социальной студии, цифровой рекламы с Social. com, автоматизацию маркетинга B2B с помощью Pardot.
Для самых продвинутых читателей я приготовила «десерт» в виде углублённых технологий автоматизации маркетинга: от повторных продаж и способов «реанимирования» клиентов до сегментирования базы и настроек вариативности автоматизированной воронки продаж.
Автоматизация маркетинга — это умение из готовых модулей собрать работающую систему, оптимально соответствующую бизнес-задачам конкретной компании.
CRM операционного вида состоит из 3 основных составляющих: автоматизации продаж, автоматизации маркетинга и автоматизации обслуживания.
Автоматизация маркетинга нацелена на повышение эффективности общего маркетингового процесса.
Инструменты CRM с возможностями автоматизации маркетинга способны автоматизировать повторяющиеся задачи, например, автоматически отправлять маркетинговые письма клиентам в определённое время либо размещать маркетинговую информацию в социальных сетях.
Целью автоматизации маркетинга является превращение руководства по продажам в полноценного клиента.
CRM-системы для электронной коммерции, ориентированные на задачи автоматизации маркетинга, такие как: использование корзин в электронной коммерции, повторное привлечение пользователей к электронной почте, персонализация.
Таким образом, первые две части этой книги посвящены искусству лидогенерации — как максимально эффективно генерировать поток потенциальных клиентов в интернете (с минимальными затратами в расчёте на клик, потенциального клиента или продажу) и как использовать технологии, людей и средства автоматизации маркетинга, чтобы превращать их в бесконечный поток качественных горячих звонков для вашей команды продаж.
Поскольку сегодня каждый потенциальный клиент является интернет-клиентом, спрос на автоматизацию маркетинга и дистанционные продажи находится на подъёме.
Однако процесс коммуникации с потенциальным клиентом так же сложен с точки зрения научных знаний и технических навыков, как и кампании по автоматизации маркетинга на основе HubSpot или Infusionsoft.
Поскольку программное обеспечение для автоматизации маркетинга, такое как Optimove создаёт эмоционально-интеллектуальные связи с клиентами, программное обеспечение настройки целевой страницы также может создавать эмоциональные связи, которые работают.
Их программное обеспечение для автоматизации маркетинга сосредоточено на сохранении и повторном взаимодействии, оно предлагает персонализированный контент.
Автопилот — ещё одна платформа автоматизации маркетинга, которая специализируется на богатом многоканальном «путешествии» клиентов.
Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов пут?м сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.