На этом этапе необходимо продемонстрировать потенциальному клиенту, что вы действительно сможете выполнить свои обязательства.
Вы здесь
- Дело в том, что сайт может привлекать к вам посетителей и потенциальных клиентов, но задачу удержания их внимания он выполнять не может в одиночку.
- Как вы уже догадались, последний параметр, над которым стоит поработать, — увеличение числа потенциальных клиентов.
- Третьим по сложности методом является метод увеличения процента конверсии потенциальных клиентов в реальных.
- Как правило, владельцы парикмахерских сразу бросаются увеличивать число потенциальных клиентов, используя для этого рекламу, акции и другие затратные методы.
- Пока вы не вложили денег, не создали постоянных расходов, вы с потенциальным клиентом как минимум в равных позициях.
- А значит совершенно по другому разговаривали бы с потенциальными клиентами.
- Знает, пакостник, что я не буду кричать на него при потенциальных клиентах.