Однако следует иметь в виду, что такое отношение к воспитанию и ограничение педагогических задач лишь прямыми методами сегодня серьёзнейшим образом ставится под сомнение, а одной из причин неудач современных педагогических систем и программ считается чрезмерное увлечение подобными теориями.
Вы здесь
- Основная идея всех подобных теорий состоит в том, что намеренное осуществление агентом некоего воздействия (то есть сознательное его совершение), должно рассматриваться как достижение этого результата с помощью пассивного состояния агента или некоторого события, относящегося к нему.
- Как правило, философы встречают подобные теории с большим скепсисом, который объясняется тем, что эти «теории всего» чаще всего страдают редукционизмом и чрезмерно упрощают ту область действительности, которую они якобы пытаются объяснить.
- Однако авторы подобных теорий склонялись к тому, чтобы видеть в «больших» нациях лишь исторические артефакты или продукты формальной институционализации, а не динамичные, «живые» социальные системы.
- Но в действительности подобные теории также оказываются чрезвычайно опасными и разрушительными.
- Я сильно удивился, когда впервые услышал подобную теорию.
- Вот так выясняется лживость подобных теорий.
- Однако на самом деле подобной теории не существует.