- Паритет покупательной способности (англ. purchasing power parity) — соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг. Согласно теории о паритете покупательной способности, на одну и ту же сумму денег, пересчитанную по текущему курсу в национальные валюты, в разных странах мира можно приобрести одно и то же количество товаров и услуг при отсутствии транспортных издержек и...
Вы здесь
- Запросы — потребности потребителя, подкреплённые его покупательной способностью.
- Позднее в обращении появились символические деньги (монеты и бумажные деньги), затраты на производство которых были меньше их покупательной способности.
- Эти различия могут быть в социальной сфере: обеспеченность, покупательная способность, безопасность, образование, медицина, культура.
- Деловой успех промышленников и торговцев определялся, прежде всего, покупательной способностью основного потребителя — крестьянства.
- Высокие цены на хлеб и и другие товары уменьшали покупательную способность внутреннего рынка, а за границей английские товары не находили сбыта.
- Измерителем покупательной способности для целей маркетинга может быть показатель «валовой национальный продукт» (ВНП) на душу населения.
- Сначала считаешь, значит, нули, а потом прикидываешь свою покупательную способность.
- Невозможно даже представить, чтобы он подрывал покупательную способность юаня и транслировал долларовую инфляцию, увеличивал цены внутреннего рынка.