- Основной тон (нем. Grundton, англ. root) интервала и аккорда, в учении Пауля Хиндемита и некоторых позднейших музыкально-теоретических учений (Карла Дальхауза, Ю. Н. Холопова) — сильнейший (вследствие дублирования одного из звуков разностными комбинационными тонами первого и [в меньшей степени] второго порядка) тон созвучия — интервала или аккорда. В основной форме большого и малого трезвучий основной тон располагается внизу, в его обращениях — перемещается. Подобное явление наблюдается и в...
Вы здесь
- Вполне светский человек может себе позволить некоторые уклонения от установившихся в его кругу нравов и обычаев и сделает так, что уклонения эти не только не будут колоть глаза, но даже усилят основной тон принятого порядка.
- Основной тон может составлять 400 колебаний в секунду, октава как первый обертон — 800 колебаний в секунду, квинта — 1200, кварта — 1600, большая терция — 2000 колебаний.
- Можно определить сформировавшееся представление об основном тоне речи учителя как о тоне спокойном, убедительном, заинтересованном, имеющем модальную окраску побуждения, воздействия на слушателя-ученика.
- Таким базисом оказывается частота настройки первой чакры — это будет основной тон, — так как она относится не только к внутренней, но и к внешней резонансной системе, поскольку определяет общее взаимодействие человека и внешнего энергоинформационного поля.
- И здесь у нас напрашивается вопрос: а с какой же частотой должна происходить вибрация основного тона (первой чакры) и какие интервалы частоты должны быть между вибрациями всех чакр?
- Именно скорость и амплитуда движения колоколов определяют красоту их звучания, потому что все колокола в звоннице тщательно подобраны с ориентиром на основной тон.
- Есть некоторые города, основной тон которых не от современности, а от прошлого — жизнь которых в старину была настолько энергичнее теперешней, что последняя блёкнет в сравнении с ней.
- Если у вас маленькая грудь, то для её зрительного увеличения можно использовать одежду с широкой полосой на этом уровне, которая должна быть светлее, чем основной тон верха.