Организация по товарному производству оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и/или разновидностей этих товаров так много, что при функциональной организации маркетинга управлять всей этой номенклатурой уже не под силу.
Вы здесь
- Для сельхозпроизводителей необходимо не только произвести продукции с минимальными затратами, но и успешно реализовать её, поэтому приоритетом становится интеграция производителей с перерабатывающими предприятиями и торговлей и организация маркетинга.
- Детальный анализ маркетинговой деятельности предприятия затрагивает объём продаж, долю рынка, прибыль, маркетинговые процедуры, организацию маркетинга, контроль маркетинговой деятельности.
- При клиентоориентированной организации маркетинга происходит классификация по группам потребителей (крупные покупатели, мелкие покупатели или конечные потребители, и торговые предприятия или продавцы в потребительских организациях, продавцы для производителей, продавцы занимающиеся перепродажей, и т.
- При функционально ориентированной организации маркетинга происходит иерархическое деление отделов маркетинга по частичным функциям; данный тип организации подходит для малых предприятий с малой производственной программой.
- В перечень планово-исследовательских, контрольных и организационных функций входят маркетинговое исследование, разработка маркетинговой стратегии, составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий, маркетинговый контроллинг, организация маркетинга.
- Основное достоинство такой организации — концентрация маркетинговой деятельности вокруг потребностей конкретных рыночных сегментов, а не отдельных продуктов (как в продуктовой организации маркетинга).
- Ещё один важный показатель эффективности проведённых маркетинговых и рекламных мероприятий, а также организации маркетинга на предприятии в целом — это удовлетворённость потребителей.