Вы здесь

  • Технология экспертно-аналитического управления инновационным развитием школьных организаций заключается в поэтапном использовании следующих механизмов: выявление и корректировка социальной миссии и стратегических целей развития школы — экспертиза-диагностика состояния организационной, образовательной и социальной подсистем — моделирование основных системных элементов — сопоставительный анализ полученных моделей — проектирование нововведений — разработка программы развития — консультирование и обучение сотрудников — рефлексия эффективности инноваций на основе мониторинга — коррекция программы развития.
  • Под инновационными процессами мы будем понимать процессы проектирования и разработки, оформления, внедрения инновационных продуктов, технических, организационных и гуманитарных инноваций.
  • Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических концепций, ставших классикой XX в., и на результатах семинаров, обсуждений и бесед с учёными, футурологами и экспертами в сфере организационного управления и социокультурного проектирования.
  • И лишь на третьем этапе следует перейти к проектированию своей организационной структуры.
  • Проектирование организационных связей осуществляется путём регламентации, то есть установления определённых параметров, обусловливающих целесообразное протекание процессов (отношений) связей между элементами системы.
  • Таким образом, в соответствии с этим принципом проектирование организационной структуры управления необходимо доводить до такой степени, при которой обеспечиваются единоначалие и персональная ответственность за ведение дел.
  • Так как основной поток информации поступал извне, то вся организационная работа по проектированию и строительству, допустим, диффузионных заводов или по получению обогащённого урана, плутония и других веществ, производились через отца, то есть не он выполнял требования учёных, а сами учёные действовали с учётом его данных.
  • Организационные кризисывозникают вследствие противоречий в процессах обособления и интеграции, распределения функций, проектирования организационной структуры, как отделение административных единиц.