1. Отдел продаж по захвату рынка. Введение (М. С. Гребенюк, 2018) |
2. Отдел продаж по захвату рынка. Глава I. Качественный и количественный рост (М. С. Гребенюк, 2018) |
3. Отдел продаж по захвату рынка. Глава II. Аудит. Как не накосячить при построении системы продаж (М. С. Гребенюк, 2018) |
4. Отдел продаж по захвату рынка. Глава III. Выбор модели продаж и стратегия развития (М. С. Гребенюк, 2018) |
5. Отдел продаж по захвату рынка. Глава IV. Система материальной мотивации (М. С. Гребенюк, 2018) |
6. Отдел продаж по захвату рынка. Глава V. Нематериальная система мотивации (М. С. Гребенюк, 2018) |
7. Отдел продаж по захвату рынка. Глава VI. CRM-система – как настроить. Типичные ошибки и способы их устранения (М. С. Гребенюк, 2018) |