Харламовым, достаточно полно отражает все приведённые выше характеристики: «Воспитательный коллектив — это такое объединение учащихся, жизнь и деятельность которого мотивируются здоровыми социальными устремлениями, в котором хорошо функционируют органы самоуправления, а межличностные отношения характеризуются высокой организованностью, ответственной зависимостью, стремлением к общему успеху, богатством духовных отношений и интересов, что обеспечивает свободу и защищённость каждой личности» -LSB- 189, с.
Вы здесь
- Но здравый смысл подсказывает, что в этом есть что-то странное: в компании работает множество руководителей, подразделения которых вносят большой вклад в результаты деятельности и от слаженной работы которых зависит общий успех.
- Никогда не работайте с такими людьми, потому что общий успех эгоист считает своим, в любом деле «тянет одеяло на себя» и отстаивает только свои интересы, тем более, когда это касается денег.
- Без всякой признательности за немалый вклад моей армии в общий успех компании не терпящим отказа тоном приказал мне присоединиться к общему войску и атаковать отступающие османские и татарские отряды.
- Все эти умения лежат в основе общих и профессиональных компетенций будущего педагога, поэтому нельзя недооценивать потенциал диалоговых форм организации самостоятельной учебной деятельности, тем более что в данном случае снимается главное возражение педагогов вуза о том, что в результатах коллективной работы трудно вычислить и оценить вклад каждого студента в общий успех.
- И руководители, и подчинённые должны знать: карьерист подрывает общий успех, он навязывает компании культуру, ориентированную на «я», а не на «мы».
- Нет, имя сие тому принадлежит, кто не знает зависти и самолюбия, кто приносит должную дань превосходным дарованиям и радуется от всего сердца, видя общие успехи, кто снисходительностью торжествует над своими соперниками.
- Поэтому вклад в общий успех наших ветеранов, повторюсь, бесценен.