— Всё дело в товарных знаках, принадлежащих сторонним корпорациям, использование которых делает такое «калькирование» совершенно невозможным.
Вы здесь
- Это является общей практикой для франчайзинга — оплата за использование товарного знака, внедрение сетевого бизнес-формата, участие в рекламной кампании сети.
- RU использовать в доменном имени товарный знак или обозначение, схожее с ним до степени смешения.
- Москвы с исками о нарушениях прав на товарные знаки и на фирменные наименования в доменных именах.
- RU каких-либо льгот и преимуществ для владельцев товарных знаков при регистрации доменов не предусмотрено.
- Экономический характер споров о защите прав на товарные знаки и фирменные наименования очевиден.
- Описываются патентные права предприятия, патенты на полезные модели, товарные знаки.
- Принцип привилегированной защиты общеизвестных (famous) товарных знаков (знаков обслуживания).