- Общее образование (первый уровень образования) — непрофессиональное и неспециальное образование. В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование детей. Иногда дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах три уровня — начальное общее, основное общее и...
Вы здесь
- Одной из основных задач духовно-нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования в области формирования личностной культуры является формирование способности к реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной деятельности.
- Кареев включил такие разделы, как основная цель общего образования, цель школьного преподавания истории, содержание курса всеобщей истории, «приспособление» исторического содержания к возрасту учащихся, воспитательное значение истории, техническая сторона преподавания истории (33).
- Необходимо учитывать, что выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе при реализации вузом образовательных программ общего образования, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением.
- Основными средствами исправления осуждённых являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональная подготовка и общественное воздействие.
- Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.
- С 15-летнего возраста на лёгкие работы принимаются несовершеннолетние, если они получили основное общее образование, либо продолжают его по иной, чем очная, форме обучения, либо оставили в соответствии с федеральным законом общеобразовательное учреждение.
- Можно сказать, что конкурентный потенциал российской системы общего образования находится на недостаточно высоком уровне.
- Например, по результатам PISA Россия занимает от 24 до 32 места по оценке результатов обучения в различных областях общего образования (табл.