Создавая образ предмета или явления в рисунке или лепке, ребёнок контролирует свои действия и их результаты и оценивает их.
Вы здесь
- Способы создания образа предмета и явления специфичны для каждого вида художественной деятельности, но без овладения ими ребёнок оказывается бессильным в передаче впечатлений от окружающего его мира и возникших у него на этой основе замыслов.
- Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приёмы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.
- Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ёжика изготовленными грибами.
- Для того чтобы объяснить этот феномен, было определено ещё одно условие возникновения образа предмета или проникновения ощущения в сознание.
- Он передаёт образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок.
- На данном этапе становления личности ведущими в интеллектуальном развитии ребёнка являются конкретный образ предмета, действия с ним, сопровождаемые словом, поэтому воспитатель прежде всего сосредотачивается на сенсорном развитии детей.