Предприятие начинает выпускать новый товар, или выходит в незнакомый для себя регион, или выбирает место расположения своей торговой точки.
Вы здесь
- Производитель должен решить следующие вопросы — когда, где, кому и как продавать новый товар.
- Особенно хорошо это условие — большей выгоды от производства нового товара, выполняется для потребительских товаров, ценность которых нельзя чётко определить.
- Полезно предлагать клиентам всё новые и новые товары, чтобы развивать продажи магазина.
- Международные новости, мировые премьеры, новые товары, их доступность, производство в данной стране, динамика доступа к благам передаёт «на места» определённую информацию о том, правильно ли развивается страна, в нужном ли направлении движется государственная машина, стоит ли менять или поддерживать президента, его курс.
- И поехала за новым товаром.
- Так появляются новые товары.
- На рекламу иногда приходится потратить значительные средства, чтобы распространить слух о новом товаре как можно шире.