Не новое государство и церковь, а именно какую-то новую структуру, ковчег, защищающий от неприемлемых требований, решающую роль в этом деле выполнит соработничество церкви и человека.
Вы здесь
- Эффект интермодальномго децентрирования может достигаться за счёт применения разных видов общинной практики, связанной с совместными творческими действиями группы, что обеспечивает «заземление», сближает участников, обеспечивает фокусировку на здесь-и-теперь и формирует новую структуру восприятия реальности (Knill, 2013).
- Все силы тонкого и огненного миров пытаются создать новую структуру иерархии, как бы наоборот, пытаясь человека затянуть назад в прошлое и этим сохранить промежуточные миры для обеспечения своей жизни.
- Новая структура вновь стабилизируется по достижении критической величины, но теперь от общей численности этих двух сословий и становится основой нового сословия интеллектуалов, позже — интеллигенции и связанных с ними представителей творческих профессий.
- Причём, представляется очевидным, это действительно трансформация механизма самосохранения, а не новый механизм, так как при наличии системы актуализаций трансформируется сама личность, и стремление когнитивной системы к удовлетворению указанной системы актуализаций есть стремление поддержать эту новую структуру личности субъекта — не ухудшить, а то и улучшить её состояние в рамках критериев и образа окружающего мира и субъекта, разработанных когнитивной системой субъекта.
- Но ведь биологически человек продолжает стареть — изношенные механизмы кровообращения и нервного регулирования, призванные обеспечивать функционирование новых структур, оказываются не способными длительное время удерживать молодость на отдельно взятом участке организма.
- Но ведь биологически человек продолжает стареть — изношенные механизмы кровообращения и нервного регулирования, призванные обеспечивать функционирование новых структур, оказываются не способными длительное время удерживать молодость на отдельно взятом участке организма.
- В соответствии с новой структурой, отделы маркетинга и медицинских представителей одного направления, например, «Мужское и женское здоровье», стали частью отдельного франчайза, что стёрло многие барьеры коммуникации и облегчило взаимодействие между двумя бизнес-подразделениями.