Вы здесь

  • Вы ведь можете найти такую ценность (новый продукт, услугу), предложить её новым потребителям и занять нишу, в которой станете первыми, а значит, и конкурентов у вас не будет.
  • Значителен тот факт, что внося существенные качественные изменения в банковскую деятельность, инновации радикально повышают её результативность, привлекают новых потребителей банковских услуг из числа как физических, так и юридических лиц.
  • Оживилась деятельность торгово-промышленная; города расцвели с освобождением крестьян, потому что падение крепостных хозяйств и освобождение крестьянского труда создало для городских рынков новых потребителей, открыло новые сферы для предприимчивости, привлекло рабочие руки.
  • Исследования «Horwath UK» выявили нового потребителя туристических услуг.
  • Стратегия всегда требует непосредственных действий на рынке: предложения продуктов, привлечения новых потребителей, модификации каждого компонента облика и объявления об изменениях в своих целях.
    Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
  • Даже стратегия постепенного совершенствования должна стремиться к расширению возможностей компании, отыскивая новых потребителей и модифицируя своё положение (хотя при этом варианте стратегии расширение возможностей, как правило, идёт очень медленно).
    Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
  • Хотя онлайновый аукционный дом eBay. com расширяет свой ассортимент для привлечения, завоевания и сохранения новых потребителей, ему необходимо затрачивать значительные организационные усилия на модернизацию деятельности.
    Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
  • Менеджеры активно ищут новые возможности: расширяют, улучшают и адаптируют существующие товарные линии; отыскивают новых потребителей; ведут себя агрессивнее по отношению к конкурентам; стараются изменить облик бизнеса, переходя от подхода с незначительной дифференциацией к тесному контакту или совершенно новым формам взаимоотношений с различными группами клиентов.
    Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007