Этот процесс совершался поэтапно — от простой разработки названия и графического представления бренда до формирования полноценного бренда, включая позиционирование на рынке, рекламную и PR-поддержку.
Вы здесь
- Название товара или бренда — это название, с помощью которого потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров-заменителей.
- Несмотря на значимость бренда, в наименовании всё же фигурировало название группы или подвида напитка.
- Ключевыми рычагами механизмов различения являются: право использования общего уникального наименование или обозначения (например, в случае коллективного знака право его использования юридически ограничено только кругом лиц, зарегистрировавших это наименование; а в случае обозначения с использованием географического названия его может использовать любой производитель, подтвердивший, что его товар соответствует зарегистрированным критериям отнесения продуктов к данному обозначению); указание на отличительные, общие для всех участников коллективного бренда, черты продуктов, например, место происхождения; восприятие потребителями коллективного бренда как синонима понятия «сертифицированное качество».
- Оно должно либо быть созвучным с названием вашего бизнеса или бренда, либо отражать в названии сферу вашей деятельности или главную выгоду от приобретения вашего товара или услуги.
- При этом эксперт подчёркивает, что в любом случае ситуаций, когда оправдана полная смена бренда, включая название и визуализацию, не так много.
- Название бренда впечатляло, так же как и цена.
- Сюда же можно отнести отслеживание случаев недобросовестной конкуренции — например, неправомерное использование тем или иным производителем логотипов и названий брендов, — а также прямого или косвенного разглашения коммерческой тайны.