Слишком многие приобретатели появляются в правлении компании лишь на следующий день после её покупки и пытаются понять, что им следует делать со своим приобретением.
Хотя существуют приобретатели и инвесторы, делающие подобную проверку собственными силами, в данной главе преимущественно изучается общепринятая практика и предполагается, что эту работу должна осуществлять группа консультантов со стороны.
Приобретатели, которые провели тщательное исследование приобретаемой компании, способны лучше уяснить её позиции на рынке и конкурентоспособность, что обеспечивает им преимущества при проведении переговоров.
Некоторые продавцы обнаружили, что извлекли бы гораздо большую выгоду, проведи они подобные исследования своих собственных дочерних фирм, прежде чем продавать их, поскольку это позволило бы им выявить скрытые резервы или проблемы раньше приобретателей.
Что касается консультантов со стороны, важно, чтобы собственная группа проверки приобретателя поддерживала тесный контакт с другими проверяющими группами в целях обмена знаниями и обеспечения возможности постоянно регулировать работу каждой группы в соответствии с новой информацией.