Понятно, что возможно в одном ресторане, невозможно в другом, работа зависит и от того, какова клиентура, и от того, каким образом её обслуживают, а также от конечной цели, которую ставит перед собой предприятие.
Жаль, конечно, что неизменность распространялась на пустые полки и повальное хамство тех, кого сейчас красиво называют «обслуживающий персонал», но ведь у этой медали стабильности была и другая сторона.
Суд учёл, что использование товарного знака неправообладателем возможно в рекламе торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введённых в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.
Таким образом, продавец товара или лицо, обслуживающее товар, может в рекламе своей деятельности использовать товарный знак (знак обслуживания), относящийся к товару, но не принадлежащий ему, если это не нарушает законодательство о рекламе.