-
МА́РОЧНЫЙ, -ая, -ое.
1. Прил. к марка1 (в 1, 2 и 3 знач.). Производимый при помощи марок (во 2 знач.). Марочная система оплаты.
2. Имеющий определенную марку (в 4 знач.); сортовой. Марочная сталь.
◊
Марочные вина — виноградные вина, характерные для определенного винодельческого района и отмечаемые годом их изготовления.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич....
Вы здесь
- Винтажный — это марочный, классический, выдержанный.
- У марочных вин с длительной выдержкой всегда раскрывается яркий букет — сочетание ароматических оттенков, формирующихся летучими эфирами и другими легко испаряющимися веществами напитка.
- Если же вино марочное или коллекционное, в нём может содержаться осадок.
- Правда, не за так, а за щедрые дары кубанской земли, за чай «Краснодарский», ну и за бутылочку, другую, третью вина кубанского сухого, марочного.
- Торговая марка (знак обслуживания) приносит следующие эффекты: она гарантирует определённый уровень качества товара (услуги); ориентирует покупателей (клиентов) на возможный уровень цен; облегчает идентификацию продукции; облегчает сегментацию рынка, создаёт отличительный образ; повышает престиж товара или услуги по мере роста признания торговой марки (знака обслуживания); осуществляет автоматическую рекламу товара или услуги; в представлении потребителей снимает риск при приобретении марочного товара или услуги; делает более лёгким выход в новую продуктовую категорию.
- Рис. 2. Основные подходы к присвоению марочного названия.
- Его организационно-функциональное воплощение — марочный принцип управления (brand management), заключающийся в выделении отдельных брендов в самостоятельные объекты маркетинга; стал общепринятым инструментом продвижения товаров на рынок.
- Коллекциионые, как правило, лучшие из марочных вин, после выдержки в бочке, выдерживаются в бутылках не менее 3 лет.