Основные факторы макросреды: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, правовые, культурное окружение.
Вы здесь
- Такая оценка базируется на сочетании всех характеристик макросреды, рассмотренных ранее.
- Состав внешней макросреды определяется политическими, экономическими, демографическими, природно-климатическими, социально-культурными и экологическими факторами.
- Социальная среда для личности может ограничиваться непосредственным социальным окружением, быть микросредой и макросредой.
- Как правило, макросреда состоит из субъектов рыночных отношений.
- Микросреда и макросреда в конечном итоге образуют внешнюю среду.
- Хотя опосредствовано макросреда влияет, конечно, и на развитие конфликтов на уровне отдельных личностей и малых групп.
- Внутренняя маркетинговая среда — это макросреда фирмы.