Художественно раскрыты все стороны лётного, аэродромного, гарнизонного, коллективистского организма с происходящими лётными происшествиями и карьеризмом, интригами и любовью, с неуёмной юностью и осторожными страховщиками своего благополучия...
Вы здесь
- А уже через сорок две минуты получил возможность изучить места без малого полутора десятков лётных происшествий, случившихся по вине эсперов за последние две недели.
- Зададимся вопросом: почему особенно последние 15 лет на фоне технического прогресса в авиастроении остаётся стабильным распределение причин лётных происшествий с преимущественным удельным весом по вине человеческого фактора?
- Вот перечень повторяющихся причин лётных происшествий: превышение эксплуатационных ограничений, вылет в условиях ниже установленных метеорологических минимумов, эксплуатация с неустраненными неисправностями, посадка в условиях, превышающих допуск.
- Укажем на два факта: резкое ослабление законодательной и регулирующей роли государства в обеспечении безопасности жизни человека в полёте, увеличение причин лётных происшествий аморального толка как показатель деструктивной политики государства по отношению к авиации и части руководителей акционированных авиаотрядов к качеству жизни лётных экипажей.
- Именно такое отношение породило подсознательное биологическое предубеждение, что экипаж — потенциальный нарушитель правил, источник своеволия и носитель лётных происшествий.
- Социально-психологический анализ причин лётных происшествий показывает, что «человеческий фактор» приобрёл другое измерение, познание которого поможет нам принципиально по-новому реконструировать методологию профилактики аварийности.
- Для того чтобы понять причины падения, а тем более, разрушения самолета, необходимо не только тщательно исследовать сохранившиеся и повреждённые детали, но и изучить динамику всего полёта, предпосылки и причины лётного происшествия.