Если перед учителем и тренером стоит цель «Развить нравственные ориентиры деятельности», то и содержание словесного описания, и смыслы ассоциаций, и внешний вид как поведенческая характеристика, и её рефлексивный анализ на примере положительного личного опыта, и сенсорные впечатления, такие как физическая поддержка, взаимодействие, взятие ответственности на себя, — будут ориентированы именно на формирование нравственного поступка, представляющего собой текущую (или ожидаемую) характеристику личности.
Вы здесь
- Выделите ролевой развивающий потенциал учителя, тренера, родителя и других значимых людей в ослаблении и усилении личных переживаний, сопровождающих успешное разрешение и преодоление данной психолого-педагогической ситуации на фоне актуализации значимых личностных качеств.
- — Что-то вроде тренера и консультанта по личным вопросам, — ответил он.
- Фактически интеллектуальный посыл тренера как внешний смысл фиксируется в памяти подростка, если он органично встраивается, не конфликтует с предыдущим опытом и подтверждается качеством вновь приобретённого опыта в условиях сближения показателей личной самооценки и оптимистической социальной оценки.
- Вместе с тем в настоящее время наиболее успешны в результативном плане те тренеры, которые применяют авторитарный стиль управления спортивной командой, ограничивающий диапазон личных свобод и применения воспитательных средств, основанных на творческой инициативе юного спортсмена.
- Лично я, будучи тренером и консультантом, постоянно сталкиваюсь в компаниях с проблемой «незаменимых людей».
- Возможное стратегическое решение — посвятить значительное время формированию личного бренда, например, как тренера по вопросам персонального менеджмента, разработав соответствующую программу продвижения личного бренда (публикации статей, выступления на конференциях, продвижение в соцсетях и др.).
- Когда направленная профессиональная активность тренера, личное желание подростка и уважение тренера к деятельности подопечного совпадают.