В итоге, определение максимальной стоимости клика позволяет вам контролировать рекламный бюджет и не выходить за установленные им рамки, при этом получая прибыль.
Вы здесь
- Легче всего это сделать на основе данных о возврате средств, когда клик приводит непосредственно к покупке.
- Если вам уже известны размер средней прибыли с одного клика и примерный процент переходов (CTR), то для вас не составит труда рассчитать стоимость одного клика.
- Это позволит вам грамотно распределять финансовые средства на оплату кликов.
- Количество переходов по таким объявлениям может быть крайне низким (из-за дорогой доставки), а вот цена за клик достаточно высокой.
- Но когда встаёт вопрос о непосредственной покупке, то клик лишь по одному объявлению не даёт полной информации о ценах и качестве товаров.
- Совершенно естественно, что объявления с первых мест будут получать значительно больше кликов, чем все остальные.
- Однако здесь возникает закономерный вопрос: насколько качественным будет трафик, который вы получите при более дешёвых кликах (на 3 и 4 позициях)?