- Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической».
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- Наряду с ритуалом оперного спектакля популярным объектом рекламного заимствования из сферы классической музыки становится оркестр.
- Ещё одно качество, закреплённое за классической музыкой и дающее пищу для множества рекламных идей, — виртуозность.
- Последние примеры иллюстрируют ещё одну особенность рекламы по отношению к классической музыке.
- Причём параллели можно провести не только с «устройством» классической музыки как таковой, но и с музыкальными инструментами.
- Ответ, лежащий на поверхности, отсылает к определённому статусу, задаваемому через обладание автомобилем и пристрастием к классической музыке.
- Среди множества товаров, в рекламе которых звучит классическая музыка, негласное первенство принадлежит автомобилестроению.
- Человек же без классической музыки менее умён и духовен, менее образован и утончён, ему недоступно понимание неких глубинных смыслов.
- Другой вопрос, как сама классическая музыка воспринимается и интерпретируется в рекламных образах люксовых брендов.