Вы здесь

  • Информационные потребности (англ. Information needs) — свойство лица, группы лиц или системы, которое отображает необходимость получения информации для выполнения поставленной задачи в практической деятельности.

    Источник: Wipedia.org

  • Поисковые системы работают по определённым алгоритмам (математическим моделям), главной задачей которых является удовлетворение информационной потребности пользователя: ввел запрос — получил ответ.
  • Проводя на страницах поисковых систем всего лишь по 5 — 7 минут в день, пользователи с их помощью и с учётом своих информационных потребностей переходят на сайты, способные эти потребности удовлетворить.
  • Первое направление — фундаментальные и прикладные исследования, связанные с созданием новых информационных средств и технологий, внедрение которых в различные сферы человеческой деятельности с целью удовлетворения информационных потребностей общества и составляет сущность информатизации.
  • Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» даёт следующее понятие: «Информатизация — организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов».
  • Организационная структура системы управленческого учёта строится с учётом структуры самой организации; информационных потребностей руководства; технических возможностей и особенностей компьютерной информационной системы; квалификации работников.
  • Следует учитывать, что автоматизации поддаётся только часть информационных потребностей коммерческих работников (расчёты показателей, группировка информации по различным критериям и др.).
  • Информатизация — это организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
  • Если предположить, что главная цель массовой коммуникации — удовлетворение информационной потребности граждан, то тогда кажется весьма странным тот факт, что на фоне неудовлетворённых первичных потребностей граждан в пище, лечении, жилье в стране, где значительная часть населения живет за чертой бедности, проявляется такая своеобразная забота, заключающаяся не в том, чтобы спасти своих граждан от реальной угрозы вымирания, а в том, чтобы дать им возможность почитать газету или послушать радио.