Вы здесь

Значение слова "конкурентоспособность"

КОНКУРЕНТОСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. конкурентоспособный. Конкурентоспособность предприятий.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Конкурентоспособность — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.

Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно разбить на четыре группы :

товары;

предприятия (как производители товаров);

отрасли (как совокупности предприятий, предлагающий товары или услуги);

регионы (районы, области, страны или их группы).

В связи с этим принято говорить о таких её видах как:

Национальная конкурентоспособность

Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность предприятия

Кроме того, принципиально можно выделить четыре типа субъектов, оценивающих конкурентоспособность тех или иных объектов:

потребители;

производители;

инвесторы;

государство.

Источник: Wipedia.org

конкурентоспособность

1. экон. способность участвовать в конкурентной борьбе

Источник: Wiktionary.org