Совокупность розничных банковских услуг практически не подвержена изменениям — появление новых услуг возможно только в связи с возникновением качественно новых потребностей у населения (создание же интернет-банкинга, других технологий дистанционного обслуживания, хотя и может рассматриваться как самостоятельная сопутствующая услуга, приводит лишь к появлению модификаций банковских продуктов, отличающихся технологией продажи, но не изменяющих стандартных потребностей населения).
Вы здесь
- Анализируя деятельность российских коммерческих банков, авторы выявляют некоторые позитивные тренды в их развитии, связанные с расширением продуктовой линейки, ассортимента предоставленных услуг, совершенствованием технологий выполняемых операций и особенно с новым техническим оснащением, использованием в банковской практике дистанционного обслуживания, компьютеров, интернет-технологий.
- Следование за потребностями клиентов в форме дистанционного обслуживания и прочее — это, конечно, важное направление модернизации банковской деятельности, но лишь одно из важных.
- Важно, однако, чтобы рассмотренные тенденции в развитии дистанционного обслуживания не воспринимались как единственный и главный магистральный путь модернизации банковской системы.
- Более того, эффективное их использование в некоторых областях становится определяющим фактором успеха, будь то онлайн-продажи авиабилетов, интернет-торговля или дистанционное банковское обслуживание.
- Рекомендации FATF предусматривают достаточную гибкость в отношении различных внутригосударственных особенностей, а также допускают нововведения, касающиеся расширения доступа к банкам, таких как дистанционное банковское обслуживание.
- Ведь огромные возможности интернет-банка, системы дистанционного банковского обслуживания среди юридических и физических лиц делают эту услугу очень и очень популярной.
- Мошенничество в системах дистанционного банковского обслуживания основано на получении несанкционированного доступа к пользовательской информации, необходимой для работы и авторизации.