Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.
Вы здесь
- Системы второго поколения имеет в своём составе электрический редуктор и электронное дозирующее устройство, которое опирается на сигналы датчика содержания кислорода (лямбда-зонд) в выпускном коллекторе двигателя, датчика положения дроссельной заслонки (TPS — Throttle Position Sensor) и датчика частоты вращения коленвала (RPM).
- Повышенный расход топлива на современных автомобилях, оборудованных электронной системой зажигания, может быть обусловлен неправильным выставлением датчика положения дроссельной заслонки.
- ETCS состоит из двигателя дроссельной заслонки, который управляет дроссельным клапаном и датчика положения дроссельной заслонки, который определяет угол открытия дроссельной заслонки.
- С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.
- Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется ECM, принимающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.
- Если коды вернутся, то необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.