Вы здесь

Коды ошибок Тойота и методы устранения. Коды P0505-P0977 (Вячеслав Пшеничников)

Коды P0505-P0977

P0505

Неисправность системы управления холостым ходом или холостого ход значительно отличается от нормы ECM

Idle Air Control System

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS).

– Система воздушной индукции

– Соединение шланга PCV

Условия появления ошибки

ECM регулирует скорость холостого хода, открывая и закрывая дроссельный клапан с помощью ETCS. ECM делает вывод о том, что функция ECM с контролем скорости холостого хода работает с ошибкой, если: 1) фактическая частота вращения холостого хода изменяется в зависимости от заданного количества в пять раз или более во время цикла привода или 2) значение обучения для регулирования скорости холостого хода остается максимальным или минимум пять раз или более во время цикла привода. ECM (блок управления) включит MIL (индикацию ошибки) и установит DTC (код). Пример. Если фактический холостой ход RPM изменяется от целевого оборотов холостого хода более чем на 200 * об / мин пять раз в течение цикла привода, ECM включит MIL и установит DTC.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Тяжелый запуск двигателя

– Неустойчивый холостой ход

Описание ошибки

Скорость холостого хода контролируется Электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS). ETCS состоит из двигателя дроссельной заслонки, который управляет дроссельным клапаном и датчика положения дроссельной заслонки, который определяет угол открытия дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить надлежащий угол открытия дроссельной заслонки, чтобы получить целевую скорость холостого хода.




P0510

Неисправность переключателя положения закрытия дроссельной заслонки

Closed Throttle Position Switch Malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неправильная регулировка положения дроссельной заслонки (TPS)

– Неисправен переключатель положения дроссельной заслонки (TPS)

– Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) разомкнут или закорочен

– Замыкание цепи переключателя положения дроссельной заслонки (TPS)

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Конец ознакомительного фрагмента.