Вы здесь

  • И если это письмо — единственный массовый агитационный материал, который избиратели получили от кандидата за всё время кампании, оно неизбежно повиснет в воздухе и останется непонятым.
  • Всё обычно начинается с информации от избирателя, который с самыми лучшими целями говорит кандидату, спонсору или представителю партии, что за время кампании не получил ни одного печатного рекламного материала.
  • Из нашего опыта подозрения о том, что рассылка осуществляется некачественно и материалы не доходят до избирателя, является причиной номер один возникновения напряжённости во время кампании.
  • Такое обращение печатается в газетах или размещается в специальных печатных материалах, когда на время кампании приходятся государственные праздники или иные важные события (день города, религиозные праздники и т. д.).
  • Несмотря на то, что отчёты сохраняют свою популярность, во время кампаний, на наш взгляд, наиболее оптимальным способом рассказа о деятельности депутата будет создание комплексных документов, представляющих программные положения и рассказ о деятельности как единую работу в рамках чётко заданных приоритетов.
  • Помните, что рассказ о кандидате во время кампании не ограничится одной лишь базовой биографией — у вас ещё будет возможность подробнее осветить его жизненный путь: интервью в газетах, ответы на вопросы избирателей на встречах и в брошюрах, наконец, развёрнутые тексты об отдельных аспектах его жизни.
  • Поэтому прежде чем говорить о конкретных формах материалов, которые можно изготовить во время кампании, посмотрим, какие тексты, продвигающие образ кандидата, обычно создаются во время подготовки кампании.
  • Помните, что помимо официальных за время кампании избиратели не один раз столкнутся и с неофициальными репортажными фотографиями в газетах и интернете, зачастую снятыми конкурентами и подчёркивающими именно негативные черты образа.