Вы здесь

  • Ассортимент реализуемой продукции достаточно специфичен, и проверка такой компании может потребовать от проверяющих дополнительных специальных знаний.
  • Такой подход обладает широкими рамками дефиниции и практически в высшей степени не отражает содержание мероприятий, входящих в понятие «мерчендайзинг», так как товароведение основывается на изучении потребительной стоимости продукции, её классификации, стандартизации, ассортименте, качестве, методах контроля и оценки, условиях хранения и транспортировке.
  • Однако переход к рыночным отношениям и усиленный приток на российский рынок зарубежных товаров выявил узость отечественного ассортимента промышленной продукции, неэффективность используемых технологий, а также ряд проблем, связанных с качеством и безопасностью выпускаемой продукции.
  • Анализ касается того, насколько развит этот сегмент, насколько велик ассортимент аналогичной продукции, каковы ваши шансы конкурировать с другими производителями за поставщиков.
  • Сузился ассортимент промышленных товаров, меньше стало импортной продукции.
  • При выборе глобальной стратегии инновационный элемент определяет ассортимент выпускаемой продукции и способы производства уже освоенных товаров.
  • Товарная политика изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего её качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению их жизненного цикла.
  • Он широко используется, например, при анализе уровня выполнения плана розничного и оптового товарооборота за день, ритмичности производства, ассортимента и качества продукции, движения денежных потоков, обеспеченности материалами, использования рабочего времени.