Вы здесь

  • В практическом плане особенно интересны разговорные формы юмора: шутки, остроты, спонтанный юмор.
  • Последовали незатейливые шутки об открывающихся возможностях, да только мне было не до юмора.
  • Мы отлично понимаем, что в здоровом коллективе должна быть атмосфера взаимного доверия и уважения, что работа спорится и благоприятствует творчеству там, где люди работают «с огоньком» и наделены хорошим чувством юмора, ибо подлинному общению свойственно скрывать себя и заявлять о себе косвенным образом — в фигурах иронии, метафорах, добродушных шутках вплоть до «ритуального самоосмеяния».
  • При этом близкими людьми она частенько не прочь покомандовать, однако до своевольства дело не доходит, осмотрительность обычно помогает ей вовремя остановиться, а чувство юмора — перевести всё в шутку.
  • Менеджеру следует учитывать, что людям, перед которыми он держит речь, нравится, когда выступающий улавливает их настроение и самочувствие; говорит о том, что их волнует или вызывает у них интерес; оперативно реагирует на их ожидания и претензии; предлагает различные варианты решения актуальных проблем; соблюдает логику изложения вопроса; толково обосновывает свою точку зрения; умеет найти необходимый консенсус при разрешении проблемы; может тонко использовать юмор и шутки в речи.
  • Нельзя сказать, чтобы его очень обрадовало наше несвоевременное чувство юмора — но портить шутку ему тоже не захотелось, и он согласился нам помочь.
  • Если, например, после того как вы прибегли к иронии, вам приходится объяснять, что это была всего лишь шутка, это означает, что вы неправильно использовали юмор.
  • У англичан, несмотря на их поразительное чувство юмора, есть шутки не для того, чтобы посмеяться, а для того, чтобы подумать над ними.