Вы здесь

  • Нимфы сами по себе являлись отпрысками богов и, являясь полубогами, представляли опасного противника, которого не в силах были одолеть армии смертного мира.
  • Затем рассказывает, как успешно они дают пенделей миньонам своих божественных противников, проводят кампании по очернению богов и раскрытию их намерений и какие ужасные вещи могут случиться, если этим мерзавцам где-то удастся закрепиться и развернуться в полную силу.
  • Судя по аэростатам заграждения, я ещё находился над позициями противника, но, слава богу, с запада дул слабый ветер.
  • Противниками христианского учения о единстве божием а) прежде всего, естественно, явились язычники или многобожники, которых надлежало обращать к христианству; б) потом со второго века — христианские еретики, известные под общим именем гностиков, из которых одни, под влиянием восточной философии и феософии, хотя признавали единого верховного бога, но вместе допускали и многих богов низших, или эонов, истекших из него и создавших существующий мир, а другие, увлекаясь тою же философиею, силившеюся, между прочим, решить вопрос о происхождении зла в мире, признавали два враждебные между собою совечные начала, начало доброе и начало злое, как главных виновников всего доброго и злого в мире; в) ещё несколько после, с конца третьего и особенно с половины четвёртого — новые христианские еретики — манихеи, также допускавшие и с тою же мыслию двух богов, доброго и злого, из которых первому подчиняли вечное царство света, а последнему — вечное царство тьмы; г) с конца шестого века — небольшая секта трибожников, которые, не понимая христианского учения о трёх лицах во едином божестве, признавали трёх, совершенно отдельных богов, как отдельны, например, три какие-либо лица или неделимые человеческого рода, хотя у всех их одно естество, и как отдельны вообще неделимые каждого рода и класса существ; д) наконец, с седьмого века и до двенадцатого павликиане, — которых многие считали отраслью манихейскою и которые действительно, подобно манихеям, признавали двух богов: доброго и злого (стр.
  • И доколе будешь ты одних из народа нашего отвращать от богов, а других поражать смертью, чтоб в этих мы несли потерю, а в тех имели противников себе?
  • В муай тай его символическое значение многофункционально: это и психологический настрой бойца на поединок, и выражение благодарности богам за дарованную ему жизнь, родителям, воспитавшим его, учителям, которые дали ему знания, противнику, который согласился сразиться с ним в поединке.
  • Как правило, они не связаны с религиозным культом и выступают в качестве противников богов и героев.
  • Иногда их считают доблестными воинами, достойными противниками богов, а иногда описывают как глупых тварей.
    Отсутствует, 500 великих загадок истории, 2010