Из супермаркета напротив люди выносили одинаковые пакеты с одинаковыми продуктами: сыр, колбаса, хлеб, у самых «эксцентричных» — сыр с плесенью, колбаса с альпийскими травами и хлеб из пророщенной пшеницы — всё как вчера, позавчера и... завтра.
Вы здесь
- Аппарат работает так: берём специальный пакет, вкладываем внутрь какой-нибудь продукт.
- В результате процесс поиска бизнес-идеи, новой рыночной ниши сводится к методу проб и ошибок: компании выводят на рынок целый пакет различных предложений в надежде на «авось» — авось потребитель как-то заинтересуется новым продуктом и будет его покупать.
- Это позволяет готовить не только рис со всевозможными наполнителями, но и макароны, картофель и овощи, даже пельмени из пакета — продукты сначала провариваются, потом впитывают в себя жидкость, а в финале поджариваются до «румянца».
- ПАКЕТИРОВАНИЕ (Bundling) — маркетинговая стратегия, цель которой создать уникальное предложение из неуникальных продуктов, путём объединения их в один пакет или комплект (bundle).
- Кроме того, в рецензируемом продукте реализованы самые гибкие, по меркам изделий данного класса, функции генерирования отчётов; ничего подобного нет даже в таких пакетах, как St. Bernard iPrism и SurfControl.
- То была медицинская сестра, проживавшая неподалёку, которой как-то раз объект нашего исследования помог донести до дома тяжёлый пакет купленных в магазине продуктов.
- Сыпучие продукты в целлофановых пакетах (крупу, соль) кладут в середину рюкзака, а хлеб сверху, чтобы он меньше крошился.