Положение определяет информацию по операционному и географическому сегменту.
Вы здесь
- Различные виды активов в зависимости от универсальности своего функционального предназначения, скорости оборота в операционном или инвестиционном процессе, уровня развития соответствующих вида и сегментов рынка обладают различной степенью ликвидности.
- Если совокупная выручка от продажи внешним клиентам по операционным сегментам составляет менее 75 процентов от общей выручки компании, то следует дополнительно выделять операционные сегменты (даже если они не отвечают критериям) до тех пор, пока, как минимум, 75 процентов выручки компании не будет приходиться на отчётные сегменты.
- Для формирования отчётного сегмента компания может объединить информацию по операционным сегментам, показатели которых ниже количественных пороговых значений, с информацией по другим операционным сегментам, показатели которых также ниже количественных пороговых значений только в том случае, если операционные сегменты имеют схожие экономические характеристики и отвечают большинству критериев объединения.
- Компания должна представлять отдельно информацию по каждому операционному сегменту, который был выделен или сформирован в результате объединения двух или более сегментов и превышает количественные пороговые значения.
- Операционные сегменты — это компоненты компании, по которым имеется отдельная финансовая информация, регулярно рассматриваемая ответственным лицом, принимающим операционные решения, при принятии решений о выделении ресурсов и оценке результатов деятельности.
- Отчётные сегменты представляют собой операционные сегменты деятельности или агрегированные группы сегментов деятельности, отвечающие определённым критериям.
- Центр прибыли представляет собой подразделение, руководители которого ответственны и за затраты, и за финансовые результаты деятельности по бизнес-направлениям или по операционным сегментам.