1. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 1. Меняется мир, меняется ребёнок, и меняется модель детства (М. Н. Ахметова, 2017) |
2. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 2. Ведущие идеи как концепты (М. Н. Ахметова, 2017) |
3. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 3. Идея самокоррекции как компетентность – концепт начальной школы (М. Н. Ахметова, 2017) |
4. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 4. Взаимосвязь личностной парадигмы и культуросообразной (М. Н. Ахметова, 2017) |
5. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 5. Новая реальность: мир детей интегрируется во взрослый (М. Н. Ахметова, 2017) |
6. Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения. 6. Предмет работы – «пространство между личностями» (М. Н. Ахметова, 2017) |