1. Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. Предисловие (Маргарита Акулич) |
2. Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. I О ценности бренда при слияниях и поглощениях. Вопросы, на которые нужно ответить до слияния (Маргарита Акулич) |
3. Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. II Атрибуты бренда и Руководящие вопросы для приобретения, слияния или отделения (Маргарита Акулич) |
4. Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. III Слияния и поглощения как части маркетинговой стратегии роста компании (Маргарита Акулич) |
5. Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. IV Причины, обусловливающие ситуацию, когда M & A может пойти не так. Разработка стратегии высокого роста (Маргарита Акулич) |