IV Причины, обусловливающие ситуацию, когда M & A может пойти не так. Разработка стратегии высокого роста
4.1 Причина культурного столкновения. Причина потери дифференциации
Не всем удается сделать слияние и поглощение частью общей стратегии роста. Иногда твердая стратегия сходит на нет из-за проблем в реализации или изъянов в логике либо аргументах стратегии.
Давайте рассмотрим причины, когда M & A может пойти не так.
Причина культурного столкновения
У разных фирм разные культуры. Не удивительно. Но разница в культурах может быть проблематичной.
Согласно исследованиям, проведенным Bain & Co., столкновение культур может быть самой большой причиной неудач слияний [1]. Вы можете защититься от этого, обеспечивая ясность в отношении культуры, которую вы хотите иметь, используя все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты. Например, образование, правильные стимулы и ориентация на бренд вашего сотрудника наиболее полезны при рассмотрении возможного слияния корпоративных культур.
Причина потери дифференциации
Избегайте слияний, когда функции и преимущества, делающие одну фирму ценной, не имеют отношения к другому бренду.
Конец ознакомительного фрагмента.