Вы здесь

Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга. IV Причины, обусловливающие ситуацию, когда M & A может пойти не так. Разработка стратегии высокого роста (Маргарита Акулич)

IV Причины, обусловливающие ситуацию, когда M & A может пойти не так. Разработка стратегии высокого роста

4.1 Причина культурного столкновения. Причина потери дифференциации

Не всем удается сделать слияние и поглощение частью общей стратегии роста. Иногда твердая стратегия сходит на нет из-за проблем в реализации или изъянов в логике либо аргументах стратегии.

Давайте рассмотрим причины, когда M & A может пойти не так.

Причина культурного столкновения




У разных фирм разные культуры. Не удивительно. Но разница в культурах может быть проблематичной.

Согласно исследованиям, проведенным Bain & Co., столкновение культур может быть самой большой причиной неудач слияний [1]. Вы можете защититься от этого, обеспечивая ясность в отношении культуры, которую вы хотите иметь, используя все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты. Например, образование, правильные стимулы и ориентация на бренд вашего сотрудника наиболее полезны при рассмотрении возможного слияния корпоративных культур.

Причина потери дифференциации

Избегайте слияний, когда функции и преимущества, делающие одну фирму ценной, не имеют отношения к другому бренду.

Конец ознакомительного фрагмента.