При её оставлении учитывалась главная цель развития системы школьного образования — формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры и отвечающей потребностям современного общества.
Вы здесь
- При отборе данного учебного материала авторы руководствовались пониманием того, что предметом методологии организационной психологии выступает, прежде всего, сама наука, взятая в целостности её принципов, критериев научности и встроенная в общечеловеческую культуру и в социальную практику.
- Всякое человеческое чувство есть «сочувствие», сорадование или сострадание, а потому эмоции имеют социальную природу их трансформаций и являются продуктами долгой и трудной истории жизни человека и освоения им ценностей общечеловеческой культуры.
- Поэтому можно утверждать, что общечеловеческая культура, общечеловеческие ценности суть лишь регулятивные, а не конститутивные принципы, применение которых если и возможно, то лишь с точки зрения практического разума.
- Отсюда примат «логики, рационалистической науки и материальной техники» над «религией, этикой и эстетикой» в однородной общечеловеческой культуре неизбежен.
- Общечеловеческая культура, усовершенствование всего человеческого рода достигается через посредство самобытного развития, культуры наций.
- Происходит становление единой общечеловеческой культуры, существующей и развивающейся через взаимодействие её национальных форм.
- Данилевского, признавал идею общечеловеческой культуры.