— Это старые мотолодки российского производства — «Прогресс-2».
Вы здесь
- Мотолодку мы, как и прежде, взяли на буксир, а надувную лодку (которую доктор использовал для рыбалки) я велел не разбирать и временно привязать на крыше кормового навеса — на всякий случай.
- Устроившись на водительском сиденье, я дал передний ход, развернул мотолодку и осторожно вывел её через неширокий проход в море.
- Через несколько минут я подошел к мотолодке, по-прежнему стоявшей на своём месте — на вид всё было в порядке, но после беглого осмотра, уже сбросив свою ношу, я обнаружил, что шины полностью спустили воздух, колёса стоят лишь на ободьях, а палуба и крыша рубки покрылись слоем мелкой каменной крошки... Чувствуя неладное, я торопливо сдвинул бортовое стекло у водительского кресла и взял с сиденья оставленные мною здесь не так давно электронные часы.
- Дальше эти отчаянные золотоискатели двинулись самосплавом на перегруженных выше всяких норм мотолодках, экономя горючее.
- В своей «каюте» я положил мешочек на столик, присел на кушетку и открыл взятую из рубки мотолодки тетрадь.
- Почти сразу мы увидели стоящую слева (почти вплотную к стене) кормой вперёд ещё одну дюралевую мотолодку, на транце которой находился подвесной лодочный мотор «Вихрь-30Р».