- Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано Майклом Портером на рубеже 1970-80-х годов. Конкурентные преимущества и недостатки выявляются в процессе сопоставления элементов деятельности участников рынка с элементами деятельности соперников. Так, например, можно...
Вы здесь
- При этом конкурентные преимущества могут касаться не только собственно данного продукта, т.
- Экспорт образования является одним из очевидных проявлений конкурентных преимуществ той или иной страны на международном рынке образовательных услуг.
- Используя их, Предприятие применяет критерии качества управления, требуемые стандартами, и получает серьёзные конкурентные преимущества.
- Цели. Организация деятельности предприятия в области логистики для достижения конкурентных преимуществ на рынке.
- Происходит закрепление завоёванных позиций, оформление конкурентных преимуществ.
- Потеря конкурентных преимуществ означает переключение спроса потребителя на другой вид продукции.
- Кризис потери конкурентных преимуществ — очень актуальный для нашего времени вопрос, поскольку конкуренция — это определяющее слово на мировом рынке.
- В группу экономических кризисов входит несколько разновидностей: финансовые, структурные, кризисы производства, кризисы потери конкурентных преимуществ.