- Кастомизация (от англ. to customize – настраивать, изменять что-то, делая более подходящим под нужды конкретного потребителя) — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (обычно — на конечных стадиях производственного цикла). Например, нанесение рисунка на приобретаемую в интернет-магазине футболку по заявке покупателя или изготовление свадебного торта с поздравительной надписью. Массовая кастомизация — производство...
Вы здесь
- Соответственно регулирование, кастомизация и индивидуализация контента — уже не роскошь, а жёсткая необходимость.
- Мы вступили в индивидуализированное общество, в котором кастомизация (индивидуализация услуг) является надёжным направлением развития бизнеса.
- Реально лучшим путём к этому является кастомизация, т. е.