В результате иностранные инвестиции в автомобилестроение этих стран лились рекой, так как из мировой практики известно, что ввозные пошлины в размере 35 процентов — это тот порог, споткнувшись о который, экспортёры автомобилей начинают думать о возможности переноса производства в ту страну, которая их импортирует.
Вы здесь
- Чиновник тут же всё записывал, задумчиво шевеля губами и делая какие-то пометки, высчитывал сумму ввозной пошлины, купец расплачивался, это тоже записывалось, другой чиновник выписывал ему разрешение, купец платил небольшую пошлину за само разрешение... Думаю, можно не продолжать.
- Они увеличили ввозные пошлины в надежде «помочь отечественному производителю» — и цены на всё, естественно, поднялись и уже одним этим сократили спрос.
- Да, кое-что создаётся, например импортёры, чтоб не платить высокие ввозные пошлины, осуществляют отверточную сборку автомобилей внутри страны.
- Заплатив соответствующие ввозные пошлины (в цене иностранного товара).
- При таком варианте и ввозная пошлина несравнимо ниже, и цена на выходе — тоже.
- Как ты умудрился одной фразой заткнуть всех недовольных ввозными пошлинами, надо же!
- Да, кое-что создаётся, например импортёры, чтоб не платить высокие ввозные пошлины, осуществляют отверточную сборку автомобилей внутри страны.