Вы здесь

  • Впрочем, совсем уж плоскодонной мою лодку «Омега-2» назвать нельзя — по краям днища у неё выступают два небольших боковых киля, не мешающие двигаться по мелководью, но обеспечивающие остойчивость, необходимую для ловли кастинговой сетью.
  • Через иллюминаторы рубки определили, что «Кефаль» зацепилась за боковой киль транспорта.
  • Мы поднырнули под днище судна и, прикрепив к боковым килям трос, подвесили на него зарядное отделение торпеды, включив на нём механизм взрывателя.
  • Средь них — двойной металлический корпус, который спасёт судно даже при ударе о скалу; специальные боковые кили, уменьшающие качку; полное электрическое освещение; водонепроницаемые отсеки; огромные холодильники для отработанного пара — да всего не перечислишь.
  • Я решился прибегнуть к другому средству, которое было испытано на броненосце «Inflexible» и оказалось удовлетворительным, но потом вышло из употребления потому, что стали ставить боковые кили.
  • Есть опасение, что боковой киль даже в корме, в случае сдавливания льдом с обеих сторон, может задерживать движение льдин под дно и тем усиливать давление на борт.
  • Теперь я склонен думать, что боковые кили в этом месте не могли бы сильно повредить ледокольным качествам, ибо за миделем в расстоянии 30 — 40 футов лёд не сжат, и, следовательно, киль не будет препятствовать движению вперёд; назад же судно двигается лишь по разбитому льду.
  • Качку ледокола можно было бы значительно уменьшить, устроив боковые кили, но они могли понизить ледокольную способность судна, образуя пространства, в которых может сдавливаться лёд.