Увеличение масштабов деятельности на рынке розничных банковских услуг ставит перед банками проблему снижения затрат, связанных с организацией продаж.
Вы здесь
- Стандартизация и автоматизация процесса оказания розничных банковских услуг.
- Иными словами, качество банковской услуги определяется факторами внутренней среды и представляет собой объективно-субъективное понятие.
- К качеству банковской услуги предъявляются определённые требования, т.
- Важнейшим фактором, влияющим на конкурентные преимущества банка, является качество оказываемых банковских услуг.
- Это один из важнейших факторов, определяющих развитие рынка розничных банковских услуг.
- На развитие рынка розничных банковских услуг оказывают влияние и факторы, определяемые состоянием банковской системы.
- В связи с этим темпы экономического роста способствуют развитию розничных банковских услуг.